г.Курск
ул. Чайковского 49 К
МЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ АВТОМАСТЕРСКАЯ



АВТОЭЛЕКТРИКА
ДИАГНОСТИКА
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ
ЧИП-ТЮНИНГ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
СЕРВИС И ТО

АВТОМАСТЕРСКАЯ
И СЕРВИС В КУРСКЕ

ГЛАВМОТОР
ГЛАВМОТОР
ГЛАВМОТОР
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя – это комплексный процесс, направленный на восстановление мотора до состояния, близкого к заводскому. Он включает несколько ключевых этапов:
  1. Демонтаж двигателя и разборка: Двигатель снимается с автомобиля, после чего производится его полная разборка на отдельные узлы и детали. Все компоненты тщательно очищаются от загрязнений и нагара.
  2. Диагностика и идентификация повреждений: На этом этапе проводится детальная диагностика всех деталей для выявления степени износа и повреждений. Проверяются блоки цилиндров, коленчатый вал и другие ключевые элементы на наличие трещин, зазоров и других дефектов.
  3. Поиск дефектов: Включает определение трещин в блоке двигателя, измерение зазоров, дефектовку коленчатого вала, а также проверку геометрии всех трущихся деталей и сравнение их размеров с заводскими стандартами.
  4. Ремонт головки блока цилиндров: Удаляется нагар с головки блока цилиндров, ликвидируются трещины, заменяются или реставрируются направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал.
  5. Ремонт блока цилиндров: Проводится расточка и абразивная обработка цилиндров, установка новых гильз, устранение трещин, ремонт ниши коленвала и выравнивание привалочной плоскости.
  6. Ремонт коленчатого вала: Коленчатый вал восстанавливается или реставрируется для обеспечения его правильной работы.
  7. Сборка и монтаж двигателя: Все отремонтированные и новые детали собираются обратно в двигатель, после чего он монтируется обратно на автомобиль.
  8. Обкатка двигателя: На этом этапе двигатель работает на холостом ходу для притирки всех элементов и обеспечения стабильной работы.
  9. Регулировка показателей: Завершающий этап включает регулировку оборотов на холостом ходу, уровня токсичности выхлопных газов и зажигания для оптимальной работы двигателя.
Капитальный ремонт двигателя рекомендуется проводить при появлении признаков, таких как стук в кривошипно-шатунном механизме, снижение давления масла, повышенный расход масла, темно-синий цвет выхлопных газов и сниженная компрессия. Регулярное техническое обслуживание и использование качественных запчастей помогут продлить срок службы двигателя и избежать преждевременного ремонта.
Made on
Tilda